Рассмотрим день свадьбы.⠀
🤍Вы проснулись, на ходу пьете кофе, завтракаете и обзваниваете всех подрядчиков которые сегодня с вами должны работать ИЛИ позволили себе полежать в кровати подольше, принять душ, спокойно выпить кофе, потому, что все подготовлено заранее и в сам день свадьбы все под контролем организатора? ⠀
🤍Вам делают причёску и макияж и параллельно вы показываете фотографу все детали вашего образа ИЛИ спокойно «досыпаете» в руках стилиста потому что все подготовлено организатором заранее? ⠀
🤍Вы встречаете гостей, обнимаетесь, смеётесь, принимаете поздравления, букеты и то и дело отлучаетесь к банкетному менеджеру проверить все ли блюда на своих местах и спросить где вазы, куда поставить цветы ИЛИ все это делает координатор, который знает все детали вашей свадьбы. ⠀
🤍У вас первый танец, тяжёлый дым, красивый свет, вы счастливы, а на столе разрывается телефон, звонит курьер, привезли торт. Конечно, он сам все найдёт, но потратит на это больше времени если его кто-то встретит. И хорошо, если торт в это время не пострадает.
В процессе подготовки к свадьбе достаточно много моментов, когда нужен какой-то специальный человек, который будет тенью решать плановые и внеплановые вопросы, пока вы проживаете свою свадьбу.
Осталось решить кто это будет. Мама? Подружка? Ведущий? Банкетный менеджер? Или человек, который занимается свадьбами профессионально — свадебный координатор?
Мама и подружка должны быть рядом с вами и тоже прожить этот праздник. А что касается того, что-бы разделить все обязанности между другими специалистами, то я считаю что каждый должен заниматься своим делом. Ведущий должен работать над сценарием свадьбы до и держать внимание гостей в день свадьбы, а не искать потерявшегося техника с тяжёлым дымом, банкетный менеджер отвечает за кухню и не интересны ему моменты за пределами ресторанами.
Координатор соберет в одно целое все ваши желания, учтет все возможные нюансы и проконтролирует день свадьбы.